Проверка соединений в цепях электрооборудования.

Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится перед выездом, как правило, субъективными методами или при проведении ТО с использованием инструментальных средств.

Перед выездом рекомендуется проверять рассеиватели, исправность всех приборов в различных положениях, убедиться в исправности контрольных ламп.

Целостность рассеивателей и отражателей проверяют визуально. Потускневшие и поврежденные рассеиватели и отражатели необходимо заменить. Включить габаритные фонари, они должны светиться одинаково и спереди и сзади. Предписанные цвета для них бесцветный, белый или лунно-белый, сзади допускается только красный. Проверте работу ближнего и дальнего света фар, проверте работают ли габаритные лампы фар. Если они не горят Проверка соединений в цепях электрооборудования. одновременно с ближним или дальним светом, они неправильно подключены. Освещение номерного знака также должно включаться вместе с габаритными фонарями, ближним и дальним светом фар. Цвет указателей поворотов может быть только желтым.

При ТО необходимо дополнительно проверить: крепление фар, фонарей, заднего фонаря, переключателя света, переключателя указателей поворота и сигналов, крепление и состояние изоляции электропроводов, надежность крепления наконечников проводов с клеммами, проверить работу звукового сигнала, крепление электропроводов и выключателей.

Регулировка света передней фары ближнего света (блок-фары переднего света.)

Осветительные приборы должны отвечать двум в значительной степени противоречивым требованиям: создать возможность максимальной дальности видимости и освещать дорогу без ослепления встречного транспорта Проверка соединений в цепях электрооборудования..

Направление светового потока фары головного света изменяется поворотом регулировочного винта.

Регулировка необходима при нарушении освещения дороги перед МотоТС, когда луч фары слепит водителя встречного транспорта, но не освещакт дорогу или освещает ее слишком близко к скутеру (2–3 м).

Регулировку света фары рекомендуется проводить в темное время суток на ровной площадке. Скутер должен стоять на колесах в пяти метрах от стены (любой ровной вертикальной поверхности), перпендикулярно к ней, без использования центральной подставки, а водитель должен находиться за рулем. Свет регулируется так, чтобы световое пятно располагалось на стене, как отображено на рисунке.

При поиске неисправностей в СО и С можно использовать Проверка соединений в цепях электрооборудования. простейшие приборы - контрольную лампу или вольтметр.

Звуковые сигналы регулируют по силе и высоте звука. Уровень звукового давления должен лежать в пределах 90... 114 дБ с частотой 230...400 Гц.



documentacymtcr.html
documentacynamz.html
documentacynhxh.html
documentacynphp.html
documentacynwrx.html
Документ Проверка соединений в цепях электрооборудования.